- Награды учителю английского языка Рыбаковой ЛЛ.
- Олимпиада по английскому языку на учебной платформе учи. ру
- ПРОЕКТ: «Города – Герои» «Cities – Heroes»
- Победители 2020 Дата публикации: 22.10.2020
- Четвертые классы успешно подготовили 2 проекта
- Желанный праздник
- Лауреаты Всероссийской олимпиады
Лауреаты Всероссийской Олимпиады по английскому языку
Учащиеся 4-ых классов МБОУ НОШ №39 приняли участие во Всероссийской Олимпиаде по английскому языку – Олимпус Зимняя Сессия 16 лучших учеников нашей школы показывали свои знания и умения на практике! Да, конечно, задания были не из легких! Да, оно и понятно, все- таки Всероссийский уровень! Но наши учащиеся хотя и переживали, но усердно думали над каждым вопросом. Из четырех предложенных вариантов ответов нужно было выбрать лишь один верный! По завершению отведенного времени все документы были собраны и отправлены в город Калининград еще в декабре 2011 года. Очень долго мы ждали результатов этой олимпиады. Дети почти каждый урок спрашивали меня, не пришел ли конверт с ответами. Прозвучал прощальный звонок для наших четвероклассников, и мы уже перестали ждать почтальона! Но документы мы все - же получили летом! Дети не зря старались. У нас очень хороший результат! 3948 учеников из 4-ых классов приняли участие в Олимпиаде. Дипломы Лауреатов во Всероссийской Олимпиаде получили только лучшие ученики, занявшие 1 – 10 место. Три ученика нашей школы – Калиниченко Георгий, Рябикова Ирина, Галустян Сергей награждены Дипломами Лауреата. Они набрали 56, 54 и 52 балла соответственно. Георгий занял 5-ое место по России, Ирина заняла 7-ое место, Сергей занял 9-ое место. Георгий Калиниченко – Лауреат Всероссийской Олимпиады (5 место) Ирина Рябикова – Лауреат Всероссийской Олимпиады (7 место, сидит первая от окна) Сергей Галустян – Лауреат Всероссийской Олимпиады (9 место) Все остальные ученики, принявшие участие в Олимпиаде награждены Дипломами участника Олимпиады. Учитель английского языка – Рыбакова Л.Л., готовившая детей к Олимпиаде, награждена Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады – Олимпус Зимняя сессия. Спасибо всем детям за участие, за желание показать свое мастерство, за стремление быть лучшими. Всем желаю дальнейших успехов в изучении английского языка! Рыбакова Л.Л.
-
Опыт работы учителя
Опыт работы учителя Рыбакова Л. Л. – учитель МБОУ НОШ №39 поделилась своим опытом работы на методическом объединении учителей английского языка. Она приняла участие во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок », г. Москва. На сайте фестиваля: festival.1september.ru опубликован ее опыт образовательной и педагогической деятельности с детьми младшего школьного возраста. Статья называется «Путешествие в загадочную и Великую страну «Англия».
В статье представлен открытый урок во 2-ом классе. Предисловие урока звучит так: Первый звонок! Он может быть завораживающим и необычным! Он звучит, как музыка Баха, Моцарта, Шуберта или Глинки? Сейчас,…вот-вот. Уже скоро новые дети войдут в мой класс! Как много лет назад в анкете на вопрос: «Какой он, Ваш учитель английского языка?» Одна девочка написала: «Когда я увидела её,- мое сердце забилось от радости!» Первое восприятие учителя. Такое великолепное и восторженное! Ради такой оценки стоит гордиться своей профессией, вновь и вновь стараться быть на высоте, чтобы оправдать их доверие, доверие второклашек, пришедших ко мне на урок впервые! Да, пора! Дверь уже открыта, и они идут – милые мальчишки и девчонки! Двадцать пар восторженных глаз смотрят на меня. Сейчас для них начнется волшебство первого урока. Новый учитель, новый предмет! Первые звуки нового для них языка -Good morning children! I am glad to see you! Они научатся читать и писать, говорить и рассказывать… А сейчас двадцать пар восторженных глаз смотрят на меня! Сегодня мы начинаем путешествие в загадочную и великую страну «Англия!» Рыбакова Л. Л. Награждена Дипломом и Сертификатом, который удостоверяет факт публикации ее статьи на сайте педагогических идей «Открытый урок» 2010/2011 учебный год, на компакт диске и в сборнике тезисов. Разделы Фестиваля, к которым отнесена статья: Преподавание иностранного языка, Преподавание в начальной школе, на сайте http://my1september.ru ей предоставлен «личный кабинет», как участнику Всероссийского проекта.
-
Желанный праздник
ЖЕЛАННЫЙ ПРАЗДНИК
Легкой поступью скоро Новый Год вступит в свои права! А какова радость для второклашек узнать, что в Англии рождество встречают уже 25 декабря! И английские дети ждут этот праздник с нетерпением. Дети получают свои подарки в носочках подвешенных возле кровати или у камина, а Санта Клаус ночью спускается вниз по трубе, чтобы ребенок получил то, что он давно желал. А колокольчики на входной двери приносят счастье и удачу! И как же всем детям хочется побывать в Англии и увидеть индейку на столе, английский пудинг, часы Биг - Бен, красные двухэтажные автобусы, английскую королеву и двух принцев Загадочный туманный Альбион вечно манит своей красотой и изысканностью Традиционно в нашей школе накануне Рождества проходит Неделя «Английского языка». Всем детям хочется победить, ну или хотя бы принять участие в конкурсах, олимпиадах, презентациях А вот изготовить свои поделки могут все учащиеся! И всем обязательно прибавляется балл к оценке за урок! Второклассники к этому времени уже знают буквы, читают слова и предложения. И всем очень хочется стать победителем Конкурса «Английский алфавит». Третьеклассники участвуют в Олимпиаде: «Могу читать лучше и быстрее!». А четвертые классы показывают свои презентации на тему «Достопримечательности Великобритании» Дети знакомятся с местоположением Великобритании, узнают о том, что в ее состав входят четыре страны: Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. И о том, что от Европы она отделена Проливом Ля Манш. Я люблю, когда у детей горят глаза, когда им хочется быть лучше, умнее, добрее. Поманить в другую далекую страну, приблизить к ней, заинтересовать ее культурой и традициями! Дети знакомятся с королевской семьей. Их очень удивляет то, что до сих пор существуют короли и королевы, что есть еще принцы и принцессы. И всем очень хочется попасть на прием к Английской Королеве.Ученики любуются красивым старинным городом, расположенным на реке Темзе, великолепным видом английского Парламента, Букингемским дворцом, часами БИГ - БЕН, Вестминстерским Аббатством, Трафальгарской площадью, ухоженными чистыми и красивыми парками, Лондонской Башней. Учащиеся представляют свои презентации. Очень стараются, работают в Интернете, чтобы узнать больше информации, а затем представляют свои работы и, конечно же, побеждают! А потом смотришь, и другие дети интересуются английским языком, задают вопросы, приносят свои диски, книги, иллюстрации. Вместе мы познаем трудную науку языкознания! Пусть все желания моих учеников сбываются, а счастье, хорошее настроение и успех будут их вечными спутниками по жизни!
-
Победитель - Ирина Андрейченко
ПОБЕДИТЕЛЬ – Ирина Андрейченко
Наша школа второй раз участвовала в престижном конкурсе «Британский Бульдог», организованном Институтом репродуктивного обучения города Санкт-Петербурга (2011год). В конкурсе приняли участие 8 учащихся из 4-ых классов. Никакого специального отбора не проводилось. В конкурсе приняли участие все желающие. Из Белореченского района в конкурсе «British BullDog» приняли участие 72 ученика. Первое место в городе и в районе заняла ученица нашей школы – Андрейченко Ирина! Ирина Андрейченко награждена Дипломом за высокий результат, сертификатом, календариком на английском языке, ручкой и магнитом с символом конкурса – Бульдогом! Все учащиеся школы получили сертификаты, подтверждающие их участие в конкурсе! А так же все дети получили специальный приз – календарики на английском языке! Поздравляем! Желаем успеха!
-
Применение мультимедийных программ на уроках английского языка
Применение мультимедийных средств на уроках английского языка
В последнее время большой популярностью при обучению иностранным языкам пользуются мультимедиа средства, важное место среди которых занимают компьютерные программы на электронных носителях. Современные мультимедиа программы полностью оправдывают свое прямое название («многосредие»), предполагая одновременно использование текста, графики, звука, музыки и анимации одновременно в одной программе. Это не только делает программу обучения более выразительной и интересной, но и имеет ряд методических преимуществ, главным из которых является одновременное и органичное развитие нескольких навыков овладения иностранными языками: чтения, аудирования, говорения и письма. Если аудиопособия развивают навыки восприятия речи на слух, а видеопособия мотивируют учащегося через понимание сюжета, то при применении компьютерных программ учащиеся непосредственно вовлечены в процесс обучения, сами становятся участниками событий, т.е. программа создает атмосферу погружения в языковую среду, обеспечивая максимальную эффективность обучения, повышает мотивацию. На своих уроках я применяю несколько таких программ, одна из которых называется: «Павильный английский без скучных правил» Компьютерная программа «Павильный английский без скучных правил» - это набор разнообразных мультимедийных игр, позволяющих расширить словарный запас учащихся младших классов, изучить грамматику, научиться понимать английскую речь на слух и правильно писать. Мультимедийные возможности данной программы позволяют прослушивать речь на английском языке, адаптируя её под свой уровень восприятия – управляя скоростью звучания, разбивая фразы на отдельные слова, сопоставляя произношение и написание слов. Повествование наполнено шутками, яркими картинками, веселыми комиксами, мультимедийными играми. Игры собраны по уровню сложности и тематическим группам, охватывающим многие бытовые сферы и виды человеческой деятельности. Каждая игра ставит задачу, желание решить которую создает позитивную мотивацию обучения английскому языку у детей младшего школьного возраста. На уроке во 2 «А» классе, повторяем тему «Животные»
-
Применение мультимедийных средств на уроках английского языка
Применение мультимедийных средств на уроках английского языка
В последнее время большой популярностью при обучению иностранным языкам пользуются мультимедиа средства, важное место среди которых занимают компьютерные программы на электронных носителях. Современные мультимедиа программы полностью оправдывают свое прямое название («многосредие»), предполагая одновременно использование текста, графики, звука, музыки и анимации одновременно в одной программе. Это не только делает программу обучения более выразительной и интересной, но и имеет ряд методических преимуществ, главным из которых является одновременное и органичное развитие нескольких навыков овладения иностранными языками: чтения, аудирования, говорения и письма. Если аудиопособия развивают навыки восприятия речи на слух, а видеопособия мотивируют учащегося через понимание сюжета, то при применении компьютерных программ учащиеся непосредственно вовлечены в процесс обучения, сами становятся участниками событий, т.е. программа создает атмосферу погружения в языковую среду, обеспечивая максимальную эффективность обучения, повышает мотивацию. На своих уроках я применяю несколько таких программ, одна из которых называется: «Павильный английский без скучных правил» Компьютерная программа «Павильный английский без скучных правил» - это набор разнообразных мультимедийных игр, позволяющих расширить словарный запас учащихся младших классов, изучить грамматику, научиться понимать английскую речь на слух и правильно писать. Мультимедийные возможности данной программы позволяют прослушивать речь на английском языке, адаптируя её под свой уровень восприятия – управляя скоростью звучания, разбивая фразы на отдельные слова, сопоставляя произношение и написание слов. Повествование наполнено шутками, яркими картинками, веселыми комиксами, мультимедийными играми. Игры собраны по уровню сложности и тематическим группам, охватывающим многие бытовые сферы и виды человеческой деятельности. Каждая игра ставит задачу, желание решить которую создает позитивную мотивацию обучения английскому языку у детей младшего школьного возраста. Для решения, конечно, нужно освоить материал, но что удивительно, это происходит незаметно, без какого-либо принуждения. Как конкретно проходят уроки с применением данной программы? Например, по учебнику мы находим тему «Завтрак». Цель занятия – введение новой лексики и отработка произношения слов. В целях введения этой темы включаем компьютерную программу и выбираем тему «Breakfast» (Завтрак) 1-й этап- знакомство с лексикой. На экране появляются картинки, обозначающие еду. Ребята повторяют слова за диктором. Например, курсор ставится на картинку в верхнем левом углу, диктор произносит слово «ham», ребята воспроизводят данное слово, имитируя произношение и интонацию. Таким образом, развиваются навыки произношения учащихся. 2-ой этап-серия игровых упражнений для запоминания лексики. а) Concentration (Сосредоточься, игра с гусеницей) Игра на концентрацию внимания. На экране появляется ряд картинок. Необходимо зрительно запомнить их расположение. Картинки закрываются, ученикам необходимо отгадать порядок расположения данных картинок Дети в этом задании развивают зрительную память, если они правильно угадывают нахождение картинки - она - открывается, если нет, попытки угадывания повторяются! Упражнение повторяется до тех пор, пока не откроются все картинки. При неправильных ответах, гусеница издаёт неприятный звук, что заставляет учащихся сосредоточиться и дать правильный ответ. При быстром и правильном угадывании детям выводится на экран цветок с 10-ю лепестками, и звучат фанфары победы. А если они угадали не быстро и неправильно, то открытых лепестков гораздо меньше b) Memory – menu Игра «память»; необходимо расположить картинки в той строгой последовательности, согласно командам диктора. Диктор говорит: Put in the following order: Перечисляет последовательность и на экране дети видят этот ряд. Затем они должны быстро восстановить его! c) Angry Spider (Злой Паук) В этой игре диктор перечисляет ряд картинок, одни из которых захватывает в плен Злой Паук, другие Хитрая Змея. При повторном показе предметов ученики должны сказать, кому из злых персонажей принадлежит добыча! В ходе таких игровых упражнений идет самопроизвольное и в то же время осмысленное запоминание слов, потому что с помощью картинок и анимации в памяти закрепляется ассоциация слова с его визуальным и звуковым представлением. 3-й этап – серия игровых упражнений для развития наблюдательности и зрительной памяти d) Twins cards (Парные карты) На экране появляются карты, поочередно открывая их, учащиеся должны запомнить точное местонахождение того или иного предмета, запомнив, конечно, предварительно его название. Эта игра развивает наблюдательность и расширяет словарный запас учеников e) Left or Right (Направо или налево) Эта игра так же направлена на развитие зрительной памяти учеников и хорошее знание лексики. На экране диктор вперемежку называет картинки по теме «Бытовая техника» и «Овощи». Не спутай, куда повесить названный предмет, иначе не прозвучит музыка победителей! f) Fairy-tale palette (Сказочная палитра) На экране появляется птица, части тела которой разукрашены разными цветами. Детям предлагается запомнить – какая часть тела, и каким цветом она разукрашена. Затем шторкой картинка закрывается, и ученики видят уже просто птицу без красок. Их задача теперь восстановить образ картинки. Игра развивает наблюдательность и способствует запоминанию цветов. 4-й этап – развитие способности детей классифицировать слова по темам g) Home (Дом) На экране появляется картинка дома с группой слов. Учащимся необходимо быстро наполнить дом предметами, соответствующими теме, например, (мебель). Эта игра развивает способности детей классифицировать слова по темам, а так же логическое мышление и память. h) Conjugated words (Спрятанные слова) На экране буквы расположены по вертикали и по горизонтали. Учащимся нужно найти спрятанные слова. Эта игра развивает наблюдательность и учит умению концентрировать внимание! i) Songs (Песни) В игровой форме можно даже выучить песни, так как мы попадаем на студию звукозаписи, по строчке отрабатываем произношение и поем! Использование музыкального, песенного и игрового материала повышает мотивацию учащихся к обучению иностранному языку, воздействует на их эмоции, память, воображение, позволяет увеличить объем и прочность запоминания языкового материала.
-
Класс английского языка
Международный игровой конкурс по Английскому Языку British Bulldog
16 Декабря 2010 в МОУ НОШ №39 прошел Международный игровой конкурс по Английскому языку,
в котором приняли участие 4 классы. Конкурс проводили: Российская академия образования и институт
продуктивного обучения г. Санк-Петербург.В конкурсе приняли участие 60 учеников из 4-ых классов нашего района. Конкурсное задание состояло из 50 вопросов. На каждый вопрос нужно было выбрать один из 3-ёх предложенных вариантов ответа. Для выполнения заданий отводилось 1час 15 минут. Полученный пакет документов был распечатан в 11часов 30 минут. Ребята получили конкурсные задания и бланки ответов на них. Детям было объяснено, что все бланки обрабатываются компьютером, поэтому нежелательно допускать какие-либо исправления или помарки.
1.Первое конкурсное задание состояло в аудировании текста.
Конечно же, все задания были не простые, повышенной сложности, но очень интересные.
2.Второе - в чтении текста и в нахождении правильного ответа.
3.Третье – в выборе правильной формы множественного числа существительных.
4.Четвертое - во внимательном изучении картинки и в правильном варианте ответа.
5.Пятое задание было направлено на логическое мышление учащихся.Ребята старались, внимательно читали и выполняли все задания. Они с нетерпение ждали результаты конкурса. И не напрасно! Ведь первое и второе место в районе заняли ученики нашей школы. Это Неклепаев Константин и Ничипорович Давид - учащиеся 4 «Б» класса. Учитель, подготовивший детей к международному игровому конкурсу - Рыбакова Л.Л. Ребята, как призеры конкурса, получили дипломы и сертификаты, а так же памятные подарки. Спасибо всем детям, принявшим участие в конкурсе! Наша школа гордится своими учениками и старается развивать интеллектуальный уровень и потенциал каждого ребенка!
16 декабря 2010года в МОУ НОШ №39 прошел международный конкурс «British Bulldog»
Полученный пакет документов был распечатан в 11ч. 30м.
Конкурсное задание состояло из 50 вопросов, на каждый вопрос нужно выбрать один из трех предложенных вариантов ответа
Ребята получили конкурсное задание и бланки для ответов
Время выполнения-1час 15 минут
Они, конечно же справились, хотя задания были не из легких!
Победители конкурса, занявшие 1-е и 2-е место в городе и районе:
Неклепаев Константин и Ничипорович Давид!
Формирование и развитие гармоничной личности.
Цели обучения английскому языку на начальном этапе.
Знать много языков – значит иметь много ключей к одному.
Ф.ВольтерИностранный язык вносит значительный вклад в нравственное воспитание, интернациональное воспитание, воспитание любви к родине и к своим близким. И на уроках английского языка происходит формирование и становление личности, как в учебное время. Так и на дополнительных занятиях и репетициях. Общение, как известно, это взаимодействие общающихся, их речевое поведение. Оно предполагает у учащихся при разговоре на иностранном языке умение внимательно слушать собеседника, иначе можно не понять. Умения вежливо прореагировать, глядя на собеседника, обратиться с просьбой, что-то сказать. Таким образом, изучение английского языка, формирует умение осуществлять общение, а оно устанавливает правильные добрые отношения между людьми. Поэтому изучение языка оказывает неоценимую роль в воспитании детей, помогает формировать гармоничную личность ребенка. Известный педагог Ю.К. Бабанский говорил: «Объективно, обучение не может не воспитывать определенных взглядов, убеждений, качеств личности. Суть воспитывающей функции состоит в том, что она придает этому объективно возможному процессу определенную целенаправленность и общественную значимость» Я работаю по Рабочей программе, специально разработанной для учащихся 2-4 классов. Постоянно повышаю качество обучения своих учеников. Основная цель работы – достижение учащимися более высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом. Поводятся уроки с применением наглядных пособий и информационных технологий, в результате чего уроки становятся качественными и насыщенными.
Детям это очень нравится. Они учатся общаться между собой, задавать вопросы, отвечать на них. А так же выступать в роли различных персонажей, например, диктора, учителя, спортсмена, кинозвезды, персонажа-куклы, персонажа-животного. Такой речевой вид деятельности на уроке позволяет достигать речевой деятельности ученика на уроке, т.е. – говорения. На своих уроках я реализую несколько целей:
Практическую Воспитательную Образовательную Развивающую У детей активизируется слух, зрение, речедвигательный аппарат, моторный анализатор. У ребят развивается память, воображение, представление. В школе постоянно проводятся олимпиады, конкурсы и презентации, например такие как:«Достопримечательности Лондона» - 4 класс
«Лучший исполнитель песни на английском языке»-3 класс
«Алфавит от А до Z» -2 класс
Проводятся и подготавливаются внеклассные мероприятия с целью выявления талантливых детей, дается толчок всем учащимся проявить свои таланты и способности. В школе работает кружок «Веселый английский», в котором дети учатся декламировать стихи, петь песни, исполнять роли любимых персонажей, таких как:
«Машенька и три медведя» «Красная шапочка» «Теремок» и др. На своих уроках я часто прибегаю к ролевой игре, использую игровые формы работы, особенно во вторых классах.
Несомненно, что все эти виды деятельности на уроках английского языка расширяют кругозор учащихся и прививают интерес к предмету «английский язык»!
ПОБЕДИТЕЛИ В РЕГИОНЕ!
Ура! Наконец- то мы дождались результатов конкурса «British Bulldog». Пандемия не дала, как обычно, узнать итоги нашего участия вовремя, то есть в марте 2020 года! Но результаты уже есть и весьма успешные для выпускников 4- ых классов. Конкурс был организован учителем английского языка Рыбаковой Л.Л На этот раз наши прекрасныеталантливые ученицы МБОУ НОШ №39 получили ДИПЛОМЫ и подарки за первое и третье место!
Аверкина Александра 4 «В» класс и Грабийчук Вера 4 «А» класс показали превосходный результат, набрав по 60 баллов, они заняли первое место в регионе!
Шишкина Виктория и Дубинина Лаура завоевали третье место в районе, что является так же прекрасным результатом, у них 50 баллов! И это нас очень радует!
Спасибо большое всем учащимся, принявшим участие в международном игровом конкурсе «British Bulldog»! Вы все большие молодцы! Всем УДАЧИ и ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕХОВ в освоении английского языка!!!
Четвертые классы успешно подготовили 2 проекта. Начало работы: сентябрь 2019 года. Реализация проекта: март 2020 года.
Руководитель проектов: учитель английского языка: Рыбакова Л. Л.
1. Первый проект: Михаил Калашников - изобретатель всемирно известного автомата АК-47
Подготовили ученики 4 «В» класса: Кламбоцкий Иван, Аверкина Александра,
Кочеткова Дарина, Еремчук Ника
Проекты были масштабными, рассчитанные на выполнение в течение полугода. И все это время дети, как пчелки трудились:
Вот, что говорили ученики:
Александра:
Я видела много информации по
телевизору о Михаиле Калашникове и читала
много о нем в интернете, и мне захотелось
узнать о нем больше! Как он
жил,
где
он
родился,
как
он
работал.
I saw a lot of information on TV about
Mikhail Kalashnikov and read a lot about him
on the Internet, and I wanted to know more
about him! How he lived, where he was born,
how he worked.
Иван:
Делать изобретения! Каким должен быть
талантливым такой человек! Как хочется
рассказать о нем своим близким!
Я думаю, что он очень умный!
Make inventions! How talented such
a person should be! How you want to tell
your loved ones about him! I think
he 's
very smart!
Дарина:
Я ходила в библиотеку
и изучала книги о М. Калашникове,
Выписывала нужную информацию.
I went to the library
And studied books about M. Kalashnikov,
Writing out the right information
Ника:
Я так же заходила в Интернет,
искала на сайтах информацию об этом
человеке, скачивала фото и видео о нем.
I also went to the Internet,
Searched sites for information about this
Person, downloaded photos and
videos about him.
2. Второй проект: Алексей Леонов, летчик - космонавт, первый человек, вышедший в открытый космос
Подготовили:
Грабийчук Вера, Дубинина Лаура, Шишкина Виктория, Веревкина Дарья
Вот, что говорили ученики:
Лаура:
Слово «космонавт», в нем есть что – то
мистическое. Далекие, неизведанные
миры, как это интересно! И сам Алексей
Леонов какой – то загадочный!
Вера:
The word "astronaut," there 's
something
mystical about it. Distant, uncharted
worlds as interesting! And Alexey
Leonov himself is
some mysterious!
Дарья:
Мы изучили собранный материал, отобрали лучшее, перевели на английский язык, отработали произношение слов с учителем и представили проект перед учащимися класса.
Виктория:
We studied the collected material, selected the best translation into English, worked out the pronunciation of words with the teacher. And presented the project to grade students.
В подготовке проектов принимали участие все ученика 4-х классов. Они собрали огромный материал, познакомились с жизнью великих людей, ответили на вопросы анкеты, приобрели хороший опыт в разработке проектов! МОЛОДЦЫ!!!
12 Декабря 2019 года в МБОУ НОШ № 39 был проведен Международный игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog», в котором приняли участие учащиеся 4 - ых классов нашей школы. Целью конкурса является выявление наиболее талантливых и одаренных детей.
Организатор конкурса – Рыбакова Л.Л. – учитель английского языка.
Инициатор конкурса РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ и ИНСТИТУТ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, город Санкт-Петербург