Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


Начальная общеобразовательная школа №39


город Белореченск

Нормативные акты

Критерии и показатели

рейтинговой оценки деятельности МБОУ НОШ 39

муниципального образования Белореченский район

 

  1. Создание современных и безопасных условий обучения (14 баллов)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

1.1.

Кабинет трудового обучения, оснащенный в соответствии с требованиями (для девочек – 0,5 балла, для мальчиков – 0,5 балла)

_

1.2.

Кабинет физики, оснащенный в соответствии с требованиями (0,5 балла)

_

1.3.

Кабинет химии, оснащенный в соответствии с требованиями: с подводкой воды к столам или минилабораторией, действующим вытяжным шкафом (0,5 балла)

_

1.5.

Кабинет информатики, оснащенный в соответствии с требованиями (0,5 баллов за каждый кабинет)

_

1.6.

Кабинет ОБЖ, оборудованный в соответствии с требованиями (0,5 балла), наличие полосы препятствий (0,5 балла)

_

1.7.

Наличие спортивного зала, оборудованного в соответствии с СанПиН (1 балл) – наличие спортзала, наличие душевых – 0,5 балла)

_

1.8.

Наличие лингафонного кабинета

 

_

1.9.

Обеспеченность учебниками – 100%

3

1.10.

Наличие условий для обучения детей-инвалидов (наличие пандуса – 1 балл, имеются все условия – 2 балла)

2

1.11.

Оснащенность общеобразовательного учреждения компьютерной техникой (количество учащихся, приходящихся на один компьютер: 15 человек - 1 балл, менее 15 человек – 2 балла)

_

1.12.

Наличие пришкольного участка, который используется в образовательном процессе (1 балл)

_

1.13.

Наличие и функционирование теплицы (0,5 балла)

_

 

 

ИТОГО

5

 

  1. Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения

(18 баллов)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

2.1.

Укомплектованность школы учителями, имеющими профильное педагогическое образование, в том числе наличие учителя труда (мальчики), преподавателя-организатора ОБЖ, согласованного с военкоматом (1 балл)

1

2.2.

Доля молодых педагогов (со стажем работы до пяти лет) в ОУ (5 % - 1 балл, более 5 % - 2 балла)

1

2.3.

Выделение средств (в том числе привлеченных) на повышение квалификации педагогов (обучение 1-5 педагогов - 1 балл, обучение более 5 педагогов - 2 балла)

2

2.4.

Стабильность педагогического коллектива (кроме выхода на пенсию, переезда в другой город) (за отчетный период уволилось менее 2% - 1 балл, 0% - 2 балла)

2

2.5.

Участие педагогических работников учреждения в конкурсе «Учитель года» (в отчётном году были участники - 1 балл, победители и лауреаты муниципального этапа – 2 балла, победители и лауреаты краевого этапа – 3 балла)

_

2.6.

Победы (победитель, лауреат) педагогических работников учреждения в других профессиональных конкурсах (муниципальные конкурсы – 1 балл, краевые конкурсы – 2 балла, федеральные конкурсы - 3 балла, учитывается наивысший результат, независимо от количества, максимальное количество баллов -3)

_

2.7.

Участие педагогов в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО в отчётном году (участник – 1 балл, победитель – 2 балла, учитывается больший результат, но не более 2 баллов)

_

2.8.

Распространение педагогического опыта: мастер-классы, публикации в педагогических изданиях, выступления на семинарах и конференциях разного уровня (муниципальный уровень – 1 балл, региональный – 2 балла, федеральный – 3 балла, учитывается больший результат)

1

 

ИТОГО

7

 

  1. Результативность образовательной деятельности (23 балла)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

3.1.

Победы в предметных олимпиадах (наличие призеров муниципального этапа - 1 балл, краевого этапа - 2 балла, всероссийского этапа – 3 балла, учитывается больший результат)

3

3.2.

Участие учащихся ОУ в краевых и федеральных конкурсах, конференциях, форумах, фестивалях, спартакиадах (кроме олимпиад школьников) в отчётном году (участники - 1 балл, победители - 2 балла, учитывается больший результат)

1

3.3.

Средний балл, набранный выпускниками 11-х классов по результатам ЕГЭ по математике (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл, десять лучших школ района – 3 балла)

_

3.4.

Средний балл, набранный выпускниками 11-х классов по результатам ЕГЭ по русскому языку (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл, десять лучших школ района – 3 балла)

_

3.5.

Средний балл по ЕГЭ по всем предметам по выбору выше среднекраевого (2 балла)

_

3.6.

Отсутствие выпускников 9-х классов, не получивших аттестаты (1 балл)

_

3.7.

Отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестаты (2 балла)

_

3.8.

Отсутствие второгодников по итогам прошлого учебного года (1 балл)

1

3.9.

Доля выпускников 9-х классов, поступивших в 10-ый в отчетном году (40 – 50% - 1 балл, 50 – 100% - 2 балла)

_

3.10.

Средний балл, набранный выпускниками 9-х классов по результатам ГИА по математике (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл)

_

3.11.

Средний балл, набранный выпускниками 9-х классов по результатам ГИА по русскому языку (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл)

_

 

ИТОГО

5

 

  1. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе (8 баллов)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

4.1.

Наличие регулярно обновляемого сайта ОУ в соответствии со ст. 29 Закона «Об образовании в Российской Федерации» (1 балл)

1

4.2.

Наличие выхода в Интернет в школьной библиотеке (2 балла)

2

4.3.

Применение дистанционных технологий в образовательном процессе (2 балла)

_

4.4.

Доля учителей, активно применяющих компьютерные технологии в учебном процессе (95 % - 1 балл, 100 % - 2 балла)

1

4.5.

Наличие электронного классного журнала (1 балл)

_

 

 

ИТОГО

4

 

 

5.Обеспечение доступности качественного образования (5 баллов)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

5.1.

Наличие казачьих классов (1 – 2 класса – 1 балл, 3 и более – 2 балла)

 

_

5.2.

Наличие профильных классов (2 балла)

_

 

5.3.

Наличие кабинета профориентации (1 балл)

 

_

 

ИТОГО

0

 

6. Эффективность управления общеобразовательным учреждением

(6 баллов)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

6.1.

Статус МИП (2 балла)

 

2

6.2.

Победа ОУ в конкурсах за отчетный период (муниципальных - 1 балл, региональных - 2 балла, федеральных - 3 балла, учитывается больший результат)

2

6.3.

Наличие программы развития школы и ее ежегодного анализа (все размещено на сайте школы) (1 балл)

_

 

ИТОГО

4

 

7. Формирование имиджа общеобразовательного учреждения

(6 баллов)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

7.1.

Наличие символики школы (герб, гимн, девиз школы размещены на сайте) (1 балл)

_

7.2.

Наличие единой формы и её соблюдение всеми учащимися общеобразовательного учреждения (есть локальный акт - 1 балл)

1

7.3.

Периодическое издание школьной газеты в ОУ (1 балл)

_

7.4.

Наличие положительных публикаций, репортажей об общеобразовательном учреждении в СМИ за отчётный период (муниципального уровня - 1 балл, регионального уровня - 2 балла, федерального уровня - 3 балла, учитывается больший показатель)

1

 

ИТОГО

2

 

8. Создание условий для сохранения жизни и здоровья обучающихся

(10 баллов)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

8.1.

Наличие лицензированного медицинского кабинета в ОУ (1 балл)

1

8.2.

Охват учащихся горячим питанием более 98 % (1 балл)

1

8.3.

Отсутствие травматизма за отчетный период (2 балла)

2

8.4.

Обеспечение пожарной безопасности (в полном объеме – 2 балла)

2

8.5.

Обеспечение антитеррористической безопасности (в полном объеме – 2 балла)

2

8.6.

Обеспечение сохранности материально-технических ценностей (в полном объеме – 2 балла)

2

 

ИТОГО

10

 

  1. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования (14 баллов)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

9.1.

Охват учащихся дополнительным образованием (в учреждениях дополнительного образования детей; свыше 70 % - 1 балл, свыше 80 % - 2 балла)

2

9.2.

Количество учащихся, выявленных в ходе рейдовых мероприятий в рамках закона №1539 за отчетный период (0,5 % - 1 балл, 0,6 % и более – 2 балла)

_

9.3.

Наличие лагерей дневного пребывания (июнь + июль + август) (по 1 баллу, в сумме не более 3 баллов)

1

9.4.

Трудоустройство учащихся (от общего количества учащихся с 14 лет 15 % - 1 балл, 16-20 % - 2 балла, более 20 % - 3 балла)

_

9.5.

Наличие лицензии ОУ на дополнительное образование и кружковую работу (1 балл за каждое направление, не более 3 баллов)

_

9.6

Проведение туристических походов (не менее 3-х дней, не менее 10 учащихся; 1 балл)

_

 

ИТОГО

3

 

Количество баллов – 40

 

 

 

Оценка деятельности общеобразовательного учреждения

МБОУ НОШ 39

 

 

1.Создание современных и безопасных условий обучения (14 баллов)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

Фактическое значение показателя

1.1.

Кабинет трудового обучения, оснащенный в соответствии с требованиями (для девочек – 0,5 балла, для мальчиков – 0,5 балла)

1

_

1.2.

Кабинет физики, оснащенный в соответствии с требованиями (0,5 балла)

0,5

_

1.3.

Кабинет химии, оснащенный в соответствии с требованиями: с подводкой воды к столам или минилабораторией, действующим вытяжным шкафом (0,5 балла)

0,5

_

1.5.

Кабинет информатики, оснащенный в соответствии с требованиями (0,5 баллов за каждый кабинет)

1

_

1.6.

Кабинет ОБЖ, оборудованный в соответствии с требованиями (0,5 балла), наличие полосы препятствий (0,5 балла)

1

_

1.7.

Наличие спортивного зала, оборудованного в соответствии с СанПиН (1 балл) – наличие спортзала, наличие душевых – 0,5 балла)

1,5

_

1.8.

Наличие лингафонного кабинета

0,5

 

1.9.

Обеспеченность учебниками – 100%

3

3

1.10.

Наличие условий для обучения детей-инвалидов (наличие пандуса – 1 балл, имеются все условия – 2 балла)

2

_

1.11.

Оснащенность общеобразовательного учреждения компьютерной техникой (количество учащихся, приходящихся на один компьютер: 15 человек - 1 балл, менее 15 человек – 2 балла)

2

2

1.12.

Наличие пришкольного участка, который используется в образовательном процессе (1 балл)

0,5

_

1.13.

Наличие и функционирование теплицы (0,5 балла)

0,5

_

 

ИТОГО

14

5

 

2.Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения (18 баллов)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

Фактическое значение показателя

2.1.

Укомплектованность школы учителями, имеющими профильное педагогическое образование, в том числе наличие учителя труда (мальчики), преподавателя-организатора ОБЖ, согласованного с военкоматом (1 балл)

1

1

2.2.

Доля молодых педагогов (со стажем работы до пяти лет) в ОУ (5 % - 1 балл, более 5 % - 2 балла)

2

1

2.3.

Выделение средств (в том числе привлеченных) на повышение квалификации педагогов (обучение 1-5 педагогов - 1 балл, обучение более 5 педагогов - 2 балла)

2

2

2.4.

Стабильность педагогического коллектива (кроме выхода на пенсию, переезда в другой город) (за отчетный период уволилось менее 2% - 1 балл, 0% - 2 балла)

2

2

2.5.

Участие педагогических работников учреждения в конкурсе «Учитель года» (в отчётном году были участники - 1 балл, победители и лауреаты муниципального этапа – 2 балла, победители и лауреаты краевого этапа – 3 балла)

3

_

2.6.

Победы (победитель, лауреат) педагогических работников учреждения в других профессиональных конкурсах (муниципальные конкурсы – 1 балл, краевые конкурсы – 2 балла, федеральные конкурсы - 3 балла, учитывается наивысший результат, независимо от количества, максимальное количество баллов -3)

3

2

2.7.

Участие педагогов в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО в отчётном году (участник – 1 балл, победитель – 2 балла, учитывается больший результат, но не более 2 баллов)

2

_

2.8.

Распространение педагогического опыта: мастер-классы, публикации в педагогических изданиях, выступления на семинарах и конференциях разного уровня (муниципальный уровень – 1 балл, региональный – 2 балла, федеральный – 3 балла, учитывается больший результат)

3

1

 

ИТОГО

 

9

 

 

 

 

  1. Результативность образовательной деятельности (23 балла)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

Фактическое значение показателя

3.1.

Победы в предметных олимпиадах (наличие призеров муниципального этапа - 1 балл, краевого этапа - 2 балла, всероссийского этапа – 3 балла, учитывается больший результат)

3

3

3.2.

Участие учащихся ОУ в краевых и федеральных конкурсах, конференциях, форумах, фестивалях, спартакиадах (кроме олимпиад школьников) в отчётном году (участники - 1 балл, победители - 2 балла, учитывается больший результат)

2

1

3.3.

Средний балл, набранный выпускниками 11-х классов по результатам ЕГЭ по математике (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл, десять лучших школ района – 3 балла)

3

_

3.4.

Средний балл, набранный выпускниками 11-х классов по результатам ЕГЭ по русскому языку (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл, десять лучших школ района – 3 балла)

3

_

3.5.

Средний балл по ЕГЭ по всем предметам по выбору выше среднекраевого (2 балла)

2

_

3.6.

Отсутствие выпускников 9-х классов, не получивших аттестаты (1 балл)

1

_

3.7.

Отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестаты (2 балла)

2

_

3.8.

Отсутствие второгодников по итогам прошлого учебного года (1 балл)

1

1

3.9.

Доля выпускников 9-х классов, поступивших в 10-ый в отчетном году (40 – 50% - 1 балл, 50 – 100% - 2 балла)

2

_

3.10.

Средний балл, набранный выпускниками 9-х классов по результатам ГИА по математике (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл)

2

_

3.11.

Средний балл, набранный выпускниками 9-х классов по результатам ГИА по русскому языку (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл)

2

_

 

ИТОГО

 

5

 

 

  1. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе (8 баллов)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

Фактическое значение показателя

4.1.

Наличие регулярно обновляемого сайта ОУ в соответствии со ст. 29 Закона «Об образовании в Российской Федерации» (1 балл)

1

1

4.2.

Наличие выхода в Интернет в школьной библиотеке (2 балла)

2

2

4.3.

Применение дистанционных технологий в образовательном процессе (2 балла)

2

_

4.4.

Доля учителей, активно применяющих компьютерные технологии в учебном процессе (95 % - 1 балл, 100 % - 2 балла)

2

1

4.5.

Наличие электронного классного журнала (1 балл)

1

_

 

ИТОГО

8

4

 

5. Обеспечение доступности качественного образования (5 баллов)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

Фактическое значение показателя

5.1.

Наличие казачьих классов (1 – 2 класса – 1 балл, 3 и более – 2 балла)

 

2

_

5.2.

Наличие профильных классов (2 балла)

2

 

_

5.3.

Наличие кабинета профориентации (1 балл)

1

 

_

 

ИТОГО

5

0

 

6. Эффективность управления общеобразовательным учреждением

(6 баллов)

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

Фактическое значение показателя

6.1.

Статус МИП (2 балла)

2

2

6.2.

Победа ОУ в конкурсах за отчетный период (муниципальных - 1 балл, региональных - 2 балла, федеральных - 3 балла, учитывается больший результат)

3

_

6.3.

Наличие программы развития школы и ее ежегодного анализа (все размещено на сайте школы) (1 балл)

1

_

 

ИТОГО

6

2

 

 

 

 

7. Формирование имиджа общеобразовательного учреждения (6 баллов)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

Фактическое значение показателя

7.1.

Наличие символики школы (герб, гимн, девиз школы размещены на сайте) (1 балл)

1

_

7.2.

Наличие единой формы и её соблюдение всеми учащимися общеобразовательного учреждения (есть локальный акт - 1 балл)

1

1

7.3.

Периодическое издание школьной газеты в ОУ (1 балл)

1

_

7.4.

Наличие положительных публикаций, репортажей об общеобразовательном учреждении в СМИ за отчётный период (муниципального уровня - 1 балл, регионального уровня - 2 балла, федерального уровня - 3 балла, учитывается больший показатель)

3

1

 

ИТОГО

6

2

 

8. Создание условий для сохранения жизни и здоровья обучающихся

(10 баллов)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

Фактическое значение показателя

8.1.

Наличие лицензированного медицинского кабинета в ОУ (1 балл)

1

1

8.2.

Охват учащихся горячим питанием более 98 % (1 балл)

1

1

8.3.

Отсутствие травматизма за отчетный период (2 балла)

2

2

8.4.

Обеспечение пожарной безопасности (в полном объеме – 2 балла)

2

2

8.5.

Обеспечение антитеррористической безопасности (в полном объеме – 2 балла)

2

2

8.6.

Обеспечение сохранности материально-технических ценностей (в полном объеме – 2 балла)

2

2

 

ИТОГО

10

10

 

  1. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования (14 баллов)

 

№ п\п

Показатели

Максимальный балл

Фактическое значение показателя

9.1.

Охват учащихся дополнительным образованием (в учреждениях дополнительного образования детей; свыше 70 % - 1 балл, свыше 80 % - 2 балла)

2

1

9.2.

Количество учащихся, выявленных в ходе рейдовых мероприятий в рамках закона №1539 за отчетный период (0,5 % - 1 балл, 0,6 % и более – 2 балла)

2

1

9.3.

Наличие лагерей дневного пребывания (июнь + июль + август) (по 1 баллу, в сумме не более 3 баллов)

3

1

9.4.

Трудоустройство учащихся (от общего количества учащихся с 14 лет 15 % - 1 балл, 16-20 % - 2 балла, более 20 % - 3 балла)

3

_

9.5.

Наличие лицензии ОУ на дополнительное образование и кружковую работу (1 балл за каждое направление, не более 3 баллов)

3

_

9.6

Проведение туристических походов (не менее 3-х дней, не менее 10 учащихся; 1 балл)

1

_

 

ИТОГО

14

3

 

Максимально возможное количество баллов – 104.

Общее количество баллов, набранное ОУ - 40

 

 

Директор ОУ ________________Л.А.Байков

 

МП                                              (подпись)

  • Highslide JS
    Свидетельство о государственной аккредитации.