ПРИЛОЖЕНИЕ №60
к приказу управления образованием
администрации муниципального образования
Белореченский район от 29.12.2012 № 2092
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 39 города
Белореченска муниципального образования
Белореченский район на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
Раздел 1
«Услуга по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам»
Граждане в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, проживающие на территории РФ (при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья):
3. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги.
|
• |
|
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
Наименование показателя |
Единица измерени я |
Методика расчета |
Отчетный финансовы й год |
Текущий финансовы й год |
Очередно й финансов ый год<3> |
Первый год плановог о периода |
Второй год планов ого период а |
|
1 .Укомплектован ность кадрами |
(%) |
Укф*100%:Укп, где Укф - укомплектованность кадрами (факт); Укп- укомплектованность кадрами (план) |
98 |
98 |
100 |
100 |
100 |
Штатное расписание, тарификация |
2.Доля педагогических работников, прошедших аттестацию (повышение квалификации) не менее 1 раза в 5 лет |
(%) |
Па*100%:П, где Па - педагогические работники, прошедшие аттестацию (повышение квалификации); П - общее количество педагогических работников |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отчетность учреждения |
3.Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе инновационных) |
(да/нет) |
Наличие и реализация в образовательном учреждении различных методик и технологий обучения (в том числе инновационных) |
да |
да |
да |
да |
да |
Отчетность учреждения |
4.Наличйе оснащенной библиотеки (методического кабинета) |
(да/нет) |
Наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) |
да |
да |
да |
да |
да |
Отчетность учреждения |
5.Наличие органа самоуправления (совет общеобразователь ного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет) |
(да/нет) |
Наличие органа самоуправления (совет общеобразовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет) |
да |
да |
да |
да |
да |
Устав общеобразователь ного учреждения |
б.Доля детей, участвующих в кружках, секциях, в различных конкурсах, смотрах и фестивалях |
(%) |
Дук* 100%: До ко, где Дук - число детей, участвующих в кружках, секциях, в различных конкурсах, смотрах и фестивалях; Доко - общее количество обучающихся детей |
83 |
83 |
94 |
94 |
94 |
Списки детей участвующих в кружках, секциях, в различных конкурсах, смотрах и фестивалях |
7. Соблюдение и обеспечение мер безопасности образовательного учреждения |
(да/нет) |
Наличие и соблюдение правил (норм) безопасности |
да |
да |
да |
да |
да |
Отчетность учреждения |
8.0беспечение условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья |
(да/нет) |
Наличие соответствующих условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья |
да |
да |
да |
да |
да |
Социологический опрос (анкетирование) |
9.Уровень заболеваемости |
(%) |
Кбд*100%:Код, где Кбд - количество заболевших детей в соответствующем году; Код - общее количество детей |
26,6 |
26,6 |
26,5 |
26 |
26 |
Справки на здорового ребенка |
10.Наличие логопеда и психолога |
(да/нет) |
|
да |
да |
да |
да |
да |
Штатное расписание, тарификация |
11.Уровень посещения детьми учебных занятий (уроков) |
(%) |
Дпз* 100%:Доко - где Дпз - количество детей, посещающих учебные занятия (уроки), Доко - общее количество детей |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отчетность учреждения |
12.Создание условий для повышения развития детей: физического, познавательноречевого, художественноречевого и т.д. |
(да/нет) |
Наличие соответствующих методик по направлениям, и создание условий по их реализации |
да |
да |
да |
да |
да |
Социологический опрос (анкетирование) |
13.Наличие свободного доступа к ресурсам Интернет |
(да/нет) |
Наличие свободного доступа к ресурсам Интернет |
да |
да |
да |
да |
да |
Социологический опрос (анкетирование) |
14.Наличие общей (единой) системы оценки индивидуальных образовательных результатов, обоснованное использование разных оценочных шкал, процедур, форм оценки и их соотношение |
(да/нет) |
Наличие общей (единой) системы оценки индивидуальных образовательных результатов, обоснованное использование разных оценочных шкал, процедур, форм оценки и их соотношение |
да |
да |
да |
да |
да |
Отчетность учреждения |
15.Охват детей горячим питанием |
(да/нет) |
|
да |
да |
да |
да |
да |
Отчетность учреждения |
16.Соблюдение рациона питания |
(%) |
Рпф*100%:Рпн, где Рпф - рацион питания (факт); Рпн - рацион питания (норматив) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Определяется по нормативам рациона питания |
17.Материально- техническая обеспеченность |
(%) |
МТОф* ЮО%:МТОн, где МТОф - материально- техническая обеспеченность (факт)'; МТОн. - материально- техническая обеспеченность (норматив) |
70 |
70 |
80 |
90 |
90 |
Определяется по нормативам к материально- техническому обеспечению и по фактическому материально- техническому обеспечению |
18.Процент потребителей, родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством и доступностью оказанной образовательным учреждением услугой |
(%) |
(0к+0а):0* 100%, где Ок - число опрошенных потребителей, родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством услуг учреждения; Оа - число опрошенных, потребителей, родителей (законных представителей), удовлетворенных доступностью услуг учреждения; О - общее число опрошенных |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Определяется по результатам опросов потребителей, родителей (законных представителей) |
19.Привлечение родителей к управлению образовательным учреждением |
(да/нет) |
|
да |
да |
да |
да |
да |
Социологический опрос (анкетирование) |
20.Процент обоснованных жалоб потребителей, родителей (законных представителей), поступивших в образовательное учреждение или в вышестоящий орган, по которому были приняты меры |
(%) |
Жм: Ж *100%, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей, родителей (законных представителей), поступивших в отчетном периоде в образовательное учреждение или вышестоящий орган, по которым в отчетном периоде были приняты меры; Ж - число обоснованных жалоб потребителей, родителей (законных представителей), поступивших в отчетном периоде в образовательное учреждение или вышестоящий орган |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Определяется на основании жалоб потребителей, родителей (законных представителей), и сведений, принятых по ним мерах |
21.Уровень освоения учащимися образовательных программ |
(%) |
Отношение количества оценок выше 3 баллов из 5 к общему количеству оценок |
55 |
55 |
55,1 |
55,1 |
55,2 |
Отчетность учреждения |
22.Качество знаний (прохождение учащимися государственной итоговой аттестаций, единого государственного экзамена, промежуточной аттестации) |
(%) |
Отношение положительных заключений государственной аттестационной комиссии к общему числу заключений |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Результаты заключений государственной аттестационной комиссии об итогах аттестации обучающихся |
23 .Результаты плановых и внеплановых проверок |
(%) |
Отношение положительных результатов плановых и внеплановых проверок к общему числу результатов проверок |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Итоговые результаты плановых и внеплановых проверок |
24.Социализация выпускников образовательного учреждения (поступление в ВУЗы, СУЗы, трудоустройство) |
(%) |
Отношение количества выпускников, образовательного учреждения, поступивших в ВУЗы, СУЗы, трудоустроенных, к общему количеству выпускников образовательного учреждения |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отчетность учреждения |
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерени я |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
Отчетный финансовый 2013 год |
Текущий финансовый 2014 год |
Очередной финансовый 2015 год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
Число учащихся |
человек |
440 |
440 |
440 |
440 |
440 |
Отчетность |
4. Порядок оказания муниципальной услуги.О
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологичекие требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Приказ Минобразования Российской Федерации от 03.12.1999 № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации»;
- Устав учреждения.
4.2 Порядок информирования потенциальных получателей оказываемой муниципальной услуги.
|
Размещение информации в сети Интернет |
На официальном сайте Управления образованием администрации муниципального образования Белореченский района или на сайте самого учреждения размещаются следующие сведения:
|
По мере изменения информации |
Информирование при личном обращении |
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге |
По мере обращения |
Телефонная консультация |
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге |
По мере обращения |
Информация у входа в здание |
У входа в учреждение размещается информация о наименовании, адрес местонахождения, режим работы |
По мере изменения информации |
Информация в помещении |
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, административный регламент предоставления муниципальной услуги |
По мере изменения информации |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
-ликвидация учреждения;
-реорганизация учреждения;
-исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг.
-при окончании срока действия лицензии учреждения;
-при окончании срока действия государственной аккредитации и дальнейшего препятствия ее получения.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета города, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения Приказом управления образованием.
В случае изменения объема услуг и объема финансирования настоящего муниципального задания, указанные изменения оформляются в виде дополнения к данному муниципальному заданию. Любые изменения и дополнения настоящего муниципального задания действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон и являются неотъемлемой частью настоящего муниципального задания.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): администрация муниципального образования Белореченский район
6.3. Значения предельных цен (тарифов).
|
Контроль (мониторинг) за соблюдением требований и условий, установленных муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, осуществляет управление образованием администрации муниципального образования Белореченский район, наделенное функциями и полномочиями Учредителя.
Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципальных заданий подлежат размещению на официальном веб-сайте администрации муниципального образования Белореченский район
Формами контроля являются плановые и внеплановые проверки (отчетная документация, собеседование, анкетирование) Контролю подлежат:
-качественные характеристики услуги в соответствии с предоставляемыми услугами;
-результаты выполнения муниципального заданйя;
-объемы услуги;
-предоставления отчетности о выполнении заданий по предоставлению услуги.
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
Контрольные мероприятия по проверке исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг: -выездная проверка; -камеральная проверка; -ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями |
Плановая проверка: проводится не реже 1 раза в 3 года Внеплановые проверки: -истечение срока исполнения учреждением предписания о выявленных нарушениях; -поручения главы района, запросы районного Совета, депутатские запросы; -мотивированные обращения и заявления юридических и физических лиц; -по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания |
Управление образованием администрации муниципального образования Белореченский район и КУМи МО Белореченский район |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
Контроль (мониторинг) исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных заданий проводятся на основании заполнения форм отчетности, установленных настоящим Порядком. Данные всех форм мониторинга должна быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
Руководители учреждений несут ответственность за достоверность данных, представляемых Учредителю об исполнении муниципального задания и об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии.
При выявлении нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на выполнение муниципального задания, Учредитель имеет право приостановить финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Отчет об исполнении муниципального задания вместе с пояснительной запиской должен содержать совокупность данных, характеризующих результаты выполнения установленного муниципального задания, в том числе:
-оценку планового и фактического количества потребителей муниципальных услуг;
-характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения здания; -характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных; -оценку полноты и эффективности использования средств муниципального бюджета на выполнение муниципального задания.
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
|
Учреждение обязано ежегодно составлять отчет об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
Отчет об исполнении муниципального задания в части объема бюджетных ассигнований финансового обеспечения, предоставляется ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 15 января очередного финансового года.
Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, содержащая:
Б) предложения необходимых мер по обеспечению достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг в очередном году и плановом периоде;
Источниками данных дЛя подготовки отчета являются сведения статистической, бухгалтерской й иной официальной отчетности (официальных документов), а также результаты проведения главным распорядителем бюджетных средств муниципального бюджета (управления образованием) контрольных мероприятий, представленные в актах проведения контрольных мероприятий.
Управление образованием в срок до 15 февраля текущего года рассматривает представленный отчет о выполнении муниципального задания на предмет:
-соответствия утвержденной форме предоставления отчета;
-достоверности и обоснованности данных о фактических значениях показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в отчетном году;
-состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер по обеспечению соблюдения плановых значений качества муниципальных услуг непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в перспективе и предложений о возможных изменениях плановых значений.
Управление образования имеет право запрашивать дополнительную информацию у поставщика муниципальных услуг для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в срок не более 5 дней с момента запроса. При отсутствии запрашиваемой информации муниципальных услуг Учреждение формирует пояснительную записку, в которой разъясняет причины отсутствия запрашиваемой информации и дает пояснения по содержанию отчетных данных.
На основании данных отчета управление образованием осуществляет оценку эффективности и результативности использования бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания, на оказание муниципальных услуг в соответствии с методикой, утвержденной приказом финансового управления администрации муниципального образования Белореченский район.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.