Оценка деятельности МБОУ НОШ 39
1.Создание современных и безопасных условий обучения (14 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
1.1. |
Кабинет трудового обучения, оснащенный в соответствии с требованиями (для девочек – 0,5 балла, для мальчиков – 0,5 балла) |
1 |
- |
1.2. |
Кабинет физики, оснащенный в соответствии с требованиями (0,5 балла) |
0,5 |
- |
1.3. |
Кабинет химии, оснащенный в соответствии с требованиями: с подводкой воды к столам или минилабораторией, действующим вытяжным шкафом (0,5 балла) |
0,5 |
- |
1.5. |
Кабинет информатики, оснащенный в соответствии с требованиями (0,5 баллов за каждый кабинет) |
1 |
0,5 |
1.6. |
Кабинет ОБЖ, оборудованный в соответствии с требованиями (0,5 балла), наличие полосы препятствий (0,5 балла) |
1 |
- |
1.7. |
Наличие спортивного зала, оборудованного в соответствии с СанПиН (1 балл) – наличие спортзала, наличие душевых – 0,5 балла) |
1,5 |
- |
1.8. |
Наличие лингафонного кабинета |
0,5 |
- |
1.9. |
Обеспеченность учебниками – 100% |
3 |
3 |
1.10. |
Наличие условий для обучения детей-инвалидов (наличие пандуса – 1 балл, имеются все условия – 2 балла) |
2 |
- |
1.11. |
Оснащенность общеобразовательного учреждения компьютерной техникой (количество учащихся, приходящихся на один компьютер: 15 человек - 1 балл, менее 15 человек – 2 балла) |
2 |
1
|
|
|
|
|
1.12. |
Наличие пришкольного участка, который используется в образовательном процессе (1 балл) |
0,5 |
- |
1.13. |
Наличие и функционирование теплицы (0,5 балла) |
0,5 |
- |
|
ИТОГО |
14 |
4,5 |
2.Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения (18 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
2.1. |
Укомплектованность школы учителями, имеющими профильное педагогическое образование, в том числе наличие учителя труда (мальчики), преподавателя-организатора ОБЖ, согласованного с военкоматом (1 балл) |
1 |
1 |
2.2. |
Доля молодых педагогов (со стажем работы до пяти лет) в ОУ (5 % - 1 балл, более 5 % - 2 балла) |
2 |
1 |
2.3. |
Выделение средств (в том числе привлеченных) на повышение квалификации педагогов (обучение 1-5 педагогов - 1 балл, обучение более 5 педагогов - 2 балла) |
2 |
2 |
2.4. |
Стабильность педагогического коллектива (кроме выхода на пенсию, переезда в другой город) (за отчетный период уволилось менее 2% - 1 балл, 0% - 2 балла) |
2 |
- |
2.5. |
Участие педагогических работников учреждения в конкурсе «Учитель года» (в отчётном году были участники - 1 балл, победители и лауреаты муниципального этапа – 2 балла, победители и лауреаты краевого этапа – 3 балла) |
3 |
- |
2.6. |
Победы (победитель, лауреат) педагогических работников учреждения в других профессиональных конкурсах (муниципальные конкурсы – 1 балл, краевые конкурсы – 2 балла, федеральные конкурсы - 3 балла, учитывается наивысший результат, независимо от количества, максимальное количество баллов -3) |
3 |
2 |
2.7. |
Участие педагогов в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО в отчётном году (участник – 1 балл, победитель – 2 балла, учитывается больший результат, но не более 2 баллов) |
2 |
- |
2.8. |
Распространение педагогического опыта: мастер-классы, публикации в педагогических изданиях, выступления на семинарах и конференциях разного уровня (муниципальный уровень – 1 балл, региональный – 2 балла, федеральный – 3 балла, учитывается больший результат) |
3 |
1 |
|
ИТОГО |
18 |
7 |
-
Результативность образовательной деятельности (23 балла)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
3.1. |
Победы в предметных олимпиадах (наличие призеров муниципального этапа - 1 балл, краевого этапа - 2 балла, всероссийского этапа – 3 балла, учитывается больший результат) |
3 |
- |
3.2. |
Участие учащихся ОУ в краевых и федеральных конкурсах, конференциях, форумах, фестивалях, спартакиадах (кроме олимпиад школьников) в отчётном году (участники - 1 балл, победители - 2 балла, учитывается больший результат) |
2 |
1 |
3.3. |
Средний балл, набранный выпускниками 11-х классов по результатам ЕГЭ по математике (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл, десять лучших школ района – 3 балла) |
3 |
- |
3.4. |
Средний балл, набранный выпускниками 11-х классов по результатам ЕГЭ по русскому языку (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл, десять лучших школ района – 3 балла) |
3 |
- |
3.5. |
Средний балл по ЕГЭ по всем предметам по выбору выше среднекраевого (2 балла) |
2 |
- |
3.6. |
Отсутствие выпускников 9-х классов, не получивших аттестаты (1 балл) |
1 |
- |
3.7. |
Отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестаты (2 балла) |
2 |
- |
3.8. |
Отсутствие второгодников по итогам прошлого учебного года (1 балл) |
1 |
1 |
3.9. |
Доля выпускников 9-х классов, поступивших в 10-ый в отчетном году (40 – 50% - 1 балл, 50 – 100% - 2 балла) |
2 |
- |
3.10. |
Средний балл, набранный выпускниками 9-х классов по результатам ГИА по математике (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл) |
2 |
- |
3.11. |
Средний балл, набранный выпускниками 9-х классов по результатам ГИА по русскому языку (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл) |
2 |
- |
|
ИТОГО |
23 |
2 |
-
Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе (8 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
4.1. |
Наличие регулярно обновляемого сайта ОУ в соответствии со ст. 29 Закона «Об образовании в Российской Федерации» (1 балл) |
1 |
1 |
4.2. |
Наличие выхода в Интернет в школьной библиотеке (2 балла) |
2 |
2 |
4.3. |
Применение дистанционных технологий в образовательном процессе (2 балла) |
2 |
- |
4.4. |
Доля учителей, активно применяющих компьютерные технологии в учебном процессе (95 % - 1 балл, 100 % - 2 балла) |
2 |
1 |
4.5. |
Наличие электронного классного журнала (1 балл) |
1 |
- |
|
ИТОГО |
8 |
4 |
5. Обеспечение доступности качественного образования (5 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
5.1. |
Наличие казачьих классов (1 – 2 класса – 1 балл, 3 и более – 2 балла)
|
2 |
- |
5.2. |
Наличие профильных классов (2 балла) |
2 |
- |
5.3. |
Наличие кабинета профориентации (1 балл) |
1 |
- |
|
ИТОГО |
5 |
0 |
6. Эффективность управления общеобразовательным учреждением
(6 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
6.1. |
Статус МИП (2 балла) |
2 |
2 |
6.2. |
Победа ОУ в конкурсах за отчетный период (муниципальных - 1 балл, региональных - 2 балла, федеральных - 3 балла, учитывается больший результат) |
3 |
- |
6.3. |
Наличие программы развития школы и ее ежегодного анализа (все размещено на сайте школы) (1 балл) |
1 |
- |
|
ИТОГО |
6 |
2 |
7. Формирование имиджа общеобразовательного учреждения (6 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
7.1. |
Наличие символики школы (герб, гимн, девиз школы размещены на сайте) (1 балл) |
1 |
- |
7.2. |
Наличие единой формы и её соблюдение всеми учащимися общеобразовательного учреждения (есть локальный акт - 1 балл) |
1 |
1 |
7.3. |
Периодическое издание школьной газеты в ОУ (1 балл) |
1 |
- |
7.4. |
Наличие положительных публикаций, репортажей об общеобразовательном учреждении в СМИ за отчётный период (муниципального уровня - 1 балл, регионального уровня - 2 балла, федерального уровня - 3 балла, учитывается больший показатель) |
3 |
1 |
|
ИТОГО |
6 |
2 |
8. Создание условий для сохранения жизни и здоровья обучающихся
(10 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
8.1. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета в ОУ (1 балл) |
1 |
1 |
8.2. |
Охват учащихся горячим питанием более 98 % (1 балл) |
1 |
1 |
8.3. |
Отсутствие травматизма за отчетный период (2 балла) |
2 |
2 |
8.4. |
Обеспечение пожарной безопасности (в полном объеме – 2 балла) |
2 |
2 |
8.5. |
Обеспечение антитеррористической безопасности (в полном объеме – 2 балла) |
2 |
2 |
8.6. |
Обеспечение сохранности материально-технических ценностей (в полном объеме – 2 балла) |
2 |
2 |
|
ИТОГО |
10 |
10 |
-
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования (14 баллов)
Оценка деятельности МБОУ НОШ 39
1.Создание современных и безопасных условий обучения (14 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
1.1. |
Кабинет трудового обучения, оснащенный в соответствии с требованиями (для девочек – 0,5 балла, для мальчиков – 0,5 балла) |
1 |
- |
1.2. |
Кабинет физики, оснащенный в соответствии с требованиями (0,5 балла) |
0,5 |
- |
1.3. |
Кабинет химии, оснащенный в соответствии с требованиями: с подводкой воды к столам или минилабораторией, действующим вытяжным шкафом (0,5 балла) |
0,5 |
- |
1.5. |
Кабинет информатики, оснащенный в соответствии с требованиями (0,5 баллов за каждый кабинет) |
1 |
0,5 |
1.6. |
Кабинет ОБЖ, оборудованный в соответствии с требованиями (0,5 балла), наличие полосы препятствий (0,5 балла) |
1 |
- |
1.7. |
Наличие спортивного зала, оборудованного в соответствии с СанПиН (1 балл) – наличие спортзала, наличие душевых – 0,5 балла) |
1,5 |
- |
1.8. |
Наличие лингафонного кабинета |
0,5 |
- |
1.9. |
Обеспеченность учебниками – 100% |
3 |
3 |
1.10. |
Наличие условий для обучения детей-инвалидов (наличие пандуса – 1 балл, имеются все условия – 2 балла) |
2 |
- |
1.11. |
Оснащенность общеобразовательного учреждения компьютерной техникой (количество учащихся, приходящихся на один компьютер: 15 человек - 1 балл, менее 15 человек – 2 балла) |
2 |
1
|
|
|
|
|
1.12. |
Наличие пришкольного участка, который используется в образовательном процессе (1 балл) |
0,5 |
- |
1.13. |
Наличие и функционирование теплицы (0,5 балла) |
0,5 |
- |
|
ИТОГО |
14 |
4,5 |
2.Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения (18 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
2.1. |
Укомплектованность школы учителями, имеющими профильное педагогическое образование, в том числе наличие учителя труда (мальчики), преподавателя-организатора ОБЖ, согласованного с военкоматом (1 балл) |
1 |
1 |
2.2. |
Доля молодых педагогов (со стажем работы до пяти лет) в ОУ (5 % - 1 балл, более 5 % - 2 балла) |
2 |
1 |
2.3. |
Выделение средств (в том числе привлеченных) на повышение квалификации педагогов (обучение 1-5 педагогов - 1 балл, обучение более 5 педагогов - 2 балла) |
2 |
2 |
2.4. |
Стабильность педагогического коллектива (кроме выхода на пенсию, переезда в другой город) (за отчетный период уволилось менее 2% - 1 балл, 0% - 2 балла) |
2 |
- |
2.5. |
Участие педагогических работников учреждения в конкурсе «Учитель года» (в отчётном году были участники - 1 балл, победители и лауреаты муниципального этапа – 2 балла, победители и лауреаты краевого этапа – 3 балла) |
3 |
- |
2.6. |
Победы (победитель, лауреат) педагогических работников учреждения в других профессиональных конкурсах (муниципальные конкурсы – 1 балл, краевые конкурсы – 2 балла, федеральные конкурсы - 3 балла, учитывается наивысший результат, независимо от количества, максимальное количество баллов -3) |
3 |
2 |
2.7. |
Участие педагогов в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО в отчётном году (участник – 1 балл, победитель – 2 балла, учитывается больший результат, но не более 2 баллов) |
2 |
- |
2.8. |
Распространение педагогического опыта: мастер-классы, публикации в педагогических изданиях, выступления на семинарах и конференциях разного уровня (муниципальный уровень – 1 балл, региональный – 2 балла, федеральный – 3 балла, учитывается больший результат) |
3 |
1 |
|
ИТОГО |
18 |
7 |
-
Результативность образовательной деятельности (23 балла)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
3.1. |
Победы в предметных олимпиадах (наличие призеров муниципального этапа - 1 балл, краевого этапа - 2 балла, всероссийского этапа – 3 балла, учитывается больший результат) |
3 |
- |
3.2. |
Участие учащихся ОУ в краевых и федеральных конкурсах, конференциях, форумах, фестивалях, спартакиадах (кроме олимпиад школьников) в отчётном году (участники - 1 балл, победители - 2 балла, учитывается больший результат) |
2 |
1 |
3.3. |
Средний балл, набранный выпускниками 11-х классов по результатам ЕГЭ по математике (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл, десять лучших школ района – 3 балла) |
3 |
- |
3.4. |
Средний балл, набранный выпускниками 11-х классов по результатам ЕГЭ по русскому языку (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл, десять лучших школ района – 3 балла) |
3 |
- |
3.5. |
Средний балл по ЕГЭ по всем предметам по выбору выше среднекраевого (2 балла) |
2 |
- |
3.6. |
Отсутствие выпускников 9-х классов, не получивших аттестаты (1 балл) |
1 |
- |
3.7. |
Отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестаты (2 балла) |
2 |
- |
3.8. |
Отсутствие второгодников по итогам прошлого учебного года (1 балл) |
1 |
1 |
3.9. |
Доля выпускников 9-х классов, поступивших в 10-ый в отчетном году (40 – 50% - 1 балл, 50 – 100% - 2 балла) |
2 |
- |
3.10. |
Средний балл, набранный выпускниками 9-х классов по результатам ГИА по математике (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл) |
2 |
- |
3.11. |
Средний балл, набранный выпускниками 9-х классов по результатам ГИА по русскому языку (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл) |
2 |
- |
|
ИТОГО |
23 |
2 |
-
Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе (8 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
4.1. |
Наличие регулярно обновляемого сайта ОУ в соответствии со ст. 29 Закона «Об образовании в Российской Федерации» (1 балл) |
1 |
1 |
4.2. |
Наличие выхода в Интернет в школьной библиотеке (2 балла) |
2 |
2 |
4.3. |
Применение дистанционных технологий в образовательном процессе (2 балла) |
2 |
- |
4.4. |
Доля учителей, активно применяющих компьютерные технологии в учебном процессе (95 % - 1 балл, 100 % - 2 балла) |
2 |
1 |
4.5. |
Наличие электронного классного журнала (1 балл) |
1 |
- |
|
ИТОГО |
8 |
4 |
5. Обеспечение доступности качественного образования (5 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
5.1. |
Наличие казачьих классов (1 – 2 класса – 1 балл, 3 и более – 2 балла)
|
2 |
- |
5.2. |
Наличие профильных классов (2 балла) |
2 |
- |
5.3. |
Наличие кабинета профориентации (1 балл) |
1 |
- |
|
ИТОГО |
5 |
0 |
6. Эффективность управления общеобразовательным учреждением
(6 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
6.1. |
Статус МИП (2 балла) |
2 |
2 |
6.2. |
Победа ОУ в конкурсах за отчетный период (муниципальных - 1 балл, региональных - 2 балла, федеральных - 3 балла, учитывается больший результат) |
3 |
- |
6.3. |
Наличие программы развития школы и ее ежегодного анализа (все размещено на сайте школы) (1 балл) |
1 |
- |
|
ИТОГО |
6 |
2 |
7. Формирование имиджа общеобразовательного учреждения (6 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
7.1. |
Наличие символики школы (герб, гимн, девиз школы размещены на сайте) (1 балл) |
1 |
- |
7.2. |
Наличие единой формы и её соблюдение всеми учащимися общеобразовательного учреждения (есть локальный акт - 1 балл) |
1 |
1 |
7.3. |
Периодическое издание школьной газеты в ОУ (1 балл) |
1 |
- |
7.4. |
Наличие положительных публикаций, репортажей об общеобразовательном учреждении в СМИ за отчётный период (муниципального уровня - 1 балл, регионального уровня - 2 балла, федерального уровня - 3 балла, учитывается больший показатель) |
3 |
1 |
|
ИТОГО |
6 |
2 |
8. Создание условий для сохранения жизни и здоровья обучающихся
(10 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
8.1. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета в ОУ (1 балл) |
1 |
1 |
8.2. |
Охват учащихся горячим питанием более 98 % (1 балл) |
1 |
1 |
8.3. |
Отсутствие травматизма за отчетный период (2 балла) |
2 |
2 |
8.4. |
Обеспечение пожарной безопасности (в полном объеме – 2 балла) |
2 |
2 |
8.5. |
Обеспечение антитеррористической безопасности (в полном объеме – 2 балла) |
2 |
2 |
8.6. |
Обеспечение сохранности материально-технических ценностей (в полном объеме – 2 балла) |
2 |
2 |
|
ИТОГО |
10 |
10 |
-
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования (14 баллов)
Оценка деятельности МБОУ НОШ 39
1.Создание современных и безопасных условий обучения (14 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
1.1. |
Кабинет трудового обучения, оснащенный в соответствии с требованиями (для девочек – 0,5 балла, для мальчиков – 0,5 балла) |
1 |
- |
1.2. |
Кабинет физики, оснащенный в соответствии с требованиями (0,5 балла) |
0,5 |
- |
1.3. |
Кабинет химии, оснащенный в соответствии с требованиями: с подводкой воды к столам или минилабораторией, действующим вытяжным шкафом (0,5 балла) |
0,5 |
- |
1.5. |
Кабинет информатики, оснащенный в соответствии с требованиями (0,5 баллов за каждый кабинет) |
1 |
0,5 |
1.6. |
Кабинет ОБЖ, оборудованный в соответствии с требованиями (0,5 балла), наличие полосы препятствий (0,5 балла) |
1 |
- |
1.7. |
Наличие спортивного зала, оборудованного в соответствии с СанПиН (1 балл) – наличие спортзала, наличие душевых – 0,5 балла) |
1,5 |
- |
1.8. |
Наличие лингафонного кабинета |
0,5 |
- |
1.9. |
Обеспеченность учебниками – 100% |
3 |
3 |
1.10. |
Наличие условий для обучения детей-инвалидов (наличие пандуса – 1 балл, имеются все условия – 2 балла) |
2 |
- |
1.11. |
Оснащенность общеобразовательного учреждения компьютерной техникой (количество учащихся, приходящихся на один компьютер: 15 человек - 1 балл, менее 15 человек – 2 балла) |
2 |
1
|
|
|
|
|
1.12. |
Наличие пришкольного участка, который используется в образовательном процессе (1 балл) |
0,5 |
- |
1.13. |
Наличие и функционирование теплицы (0,5 балла) |
0,5 |
- |
|
ИТОГО |
14 |
4,5 |
2.Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения (18 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
2.1. |
Укомплектованность школы учителями, имеющими профильное педагогическое образование, в том числе наличие учителя труда (мальчики), преподавателя-организатора ОБЖ, согласованного с военкоматом (1 балл) |
1 |
1 |
2.2. |
Доля молодых педагогов (со стажем работы до пяти лет) в ОУ (5 % - 1 балл, более 5 % - 2 балла) |
2 |
1 |
2.3. |
Выделение средств (в том числе привлеченных) на повышение квалификации педагогов (обучение 1-5 педагогов - 1 балл, обучение более 5 педагогов - 2 балла) |
2 |
2 |
2.4. |
Стабильность педагогического коллектива (кроме выхода на пенсию, переезда в другой город) (за отчетный период уволилось менее 2% - 1 балл, 0% - 2 балла) |
2 |
- |
2.5. |
Участие педагогических работников учреждения в конкурсе «Учитель года» (в отчётном году были участники - 1 балл, победители и лауреаты муниципального этапа – 2 балла, победители и лауреаты краевого этапа – 3 балла) |
3 |
- |
2.6. |
Победы (победитель, лауреат) педагогических работников учреждения в других профессиональных конкурсах (муниципальные конкурсы – 1 балл, краевые конкурсы – 2 балла, федеральные конкурсы - 3 балла, учитывается наивысший результат, независимо от количества, максимальное количество баллов -3) |
3 |
2 |
2.7. |
Участие педагогов в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО в отчётном году (участник – 1 балл, победитель – 2 балла, учитывается больший результат, но не более 2 баллов) |
2 |
- |
2.8. |
Распространение педагогического опыта: мастер-классы, публикации в педагогических изданиях, выступления на семинарах и конференциях разного уровня (муниципальный уровень – 1 балл, региональный – 2 балла, федеральный – 3 балла, учитывается больший результат) |
3 |
1 |
|
ИТОГО |
18 |
7 |
-
Результативность образовательной деятельности (23 балла)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
3.1. |
Победы в предметных олимпиадах (наличие призеров муниципального этапа - 1 балл, краевого этапа - 2 балла, всероссийского этапа – 3 балла, учитывается больший результат) |
3 |
- |
3.2. |
Участие учащихся ОУ в краевых и федеральных конкурсах, конференциях, форумах, фестивалях, спартакиадах (кроме олимпиад школьников) в отчётном году (участники - 1 балл, победители - 2 балла, учитывается больший результат) |
2 |
1 |
3.3. |
Средний балл, набранный выпускниками 11-х классов по результатам ЕГЭ по математике (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл, десять лучших школ района – 3 балла) |
3 |
- |
3.4. |
Средний балл, набранный выпускниками 11-х классов по результатам ЕГЭ по русскому языку (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл, десять лучших школ района – 3 балла) |
3 |
- |
3.5. |
Средний балл по ЕГЭ по всем предметам по выбору выше среднекраевого (2 балла) |
2 |
- |
3.6. |
Отсутствие выпускников 9-х классов, не получивших аттестаты (1 балл) |
1 |
- |
3.7. |
Отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестаты (2 балла) |
2 |
- |
3.8. |
Отсутствие второгодников по итогам прошлого учебного года (1 балл) |
1 |
1 |
3.9. |
Доля выпускников 9-х классов, поступивших в 10-ый в отчетном году (40 – 50% - 1 балл, 50 – 100% - 2 балла) |
2 |
- |
3.10. |
Средний балл, набранный выпускниками 9-х классов по результатам ГИА по математике (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл) |
2 |
- |
3.11. |
Средний балл, набранный выпускниками 9-х классов по результатам ГИА по русскому языку (выше среднекраевого - 2 балла, выше среднерайонного – 1 балл) |
2 |
- |
|
ИТОГО |
23 |
2 |
-
Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе (8 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
4.1. |
Наличие регулярно обновляемого сайта ОУ в соответствии со ст. 29 Закона «Об образовании в Российской Федерации» (1 балл) |
1 |
1 |
4.2. |
Наличие выхода в Интернет в школьной библиотеке (2 балла) |
2 |
2 |
4.3. |
Применение дистанционных технологий в образовательном процессе (2 балла) |
2 |
- |
4.4. |
Доля учителей, активно применяющих компьютерные технологии в учебном процессе (95 % - 1 балл, 100 % - 2 балла) |
2 |
1 |
4.5. |
Наличие электронного классного журнала (1 балл) |
1 |
- |
|
ИТОГО |
8 |
4 |
5. Обеспечение доступности качественного образования (5 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
5.1. |
Наличие казачьих классов (1 – 2 класса – 1 балл, 3 и более – 2 балла)
|
2 |
- |
5.2. |
Наличие профильных классов (2 балла) |
2 |
- |
5.3. |
Наличие кабинета профориентации (1 балл) |
1 |
- |
|
ИТОГО |
5 |
0 |
6. Эффективность управления общеобразовательным учреждением
(6 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
6.1. |
Статус МИП (2 балла) |
2 |
2 |
6.2. |
Победа ОУ в конкурсах за отчетный период (муниципальных - 1 балл, региональных - 2 балла, федеральных - 3 балла, учитывается больший результат) |
3 |
- |
6.3. |
Наличие программы развития школы и ее ежегодного анализа (все размещено на сайте школы) (1 балл) |
1 |
- |
|
ИТОГО |
6 |
2 |
7. Формирование имиджа общеобразовательного учреждения (6 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
7.1. |
Наличие символики школы (герб, гимн, девиз школы размещены на сайте) (1 балл) |
1 |
- |
7.2. |
Наличие единой формы и её соблюдение всеми учащимися общеобразовательного учреждения (есть локальный акт - 1 балл) |
1 |
1 |
7.3. |
Периодическое издание школьной газеты в ОУ (1 балл) |
1 |
- |
7.4. |
Наличие положительных публикаций, репортажей об общеобразовательном учреждении в СМИ за отчётный период (муниципального уровня - 1 балл, регионального уровня - 2 балла, федерального уровня - 3 балла, учитывается больший показатель) |
3 |
1 |
|
ИТОГО |
6 |
2 |
8. Создание условий для сохранения жизни и здоровья обучающихся
(10 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
8.1. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета в ОУ (1 балл) |
1 |
1 |
8.2. |
Охват учащихся горячим питанием более 98 % (1 балл) |
1 |
1 |
8.3. |
Отсутствие травматизма за отчетный период (2 балла) |
2 |
2 |
8.4. |
Обеспечение пожарной безопасности (в полном объеме – 2 балла) |
2 |
2 |
8.5. |
Обеспечение антитеррористической безопасности (в полном объеме – 2 балла) |
2 |
2 |
8.6. |
Обеспечение сохранности материально-технических ценностей (в полном объеме – 2 балла) |
2 |
2 |
|
ИТОГО |
10 |
10 |
-
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования (14 баллов)
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
Фактическое значение показателя |
9.1. |
Охват учащихся дополнительным образованием (в учреждениях дополнительного образования детей; свыше 70 % - 1 балл, свыше 80 % - 2 балла) |
2 |
2 |
9.2. |
Количество учащихся, выявленных в ходе рейдовых мероприятий в рамках закона №1539 за отчетный период (0,5 % - 1 балл, 0,6 % и более – 2 балла) |
2 |
2 |
9.3. |
Наличие лагерей дневного пребывания (июнь + июль + август) (по 1 баллу, в сумме не более 3 баллов) |
3 |
1 |
9.4. |
Трудоустройство учащихся (от общего количества учащихся с 14 лет 15 % - 1 балл, 16-20 % - 2 балла, более 20 % - 3 балла) |
3 |
- |
9.5. |
Наличие лицензии ОУ на дополнительное образование и кружковую работу (1 балл за каждое направление, не более 3 баллов) |
3 |
- |
9.6 |
Проведение туристических походов (не менее 3-х дней, не менее 10 учащихся; 1 балл) |
1 |
- |
|
ИТОГО |
14 |
5 |
Максимально возможное количество баллов – 104.
Общее количество баллов, набранное МБОУ НОШ 39 - 36,5
Директор МБОУ НОШ 39 ________________ Л.А.Байков
МП (подпись)