№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2007-2008 учебный год |
Значение на 2008-2009 учебный год |
1. Общая характеристика образовательного учреждения |
1.1 |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №39 |
1.2. |
Организационно-правовая форма |
муниципальное, государственное |
муниципальное |
1.3. |
Месторасположение |
Городское, сельское |
городское |
1.4. |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата,№) |
|
29.07.2008г. Рег.№533/02.01-М |
1.5. |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата,№) |
|
25.11.2004г. Рег.№1300 |
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс,муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом |
Индекс 352630, |
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
http://belschool39.kuban.ru/ |
1.8. |
Электронная почта |
Наименование |
School39@bel.kubannet.ru |
I.Констатирующая часть.
В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
2. Особенности микрорайона ОУ |
2.1. |
Наличие учреждений дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
нет |
нет |
2.2. |
Наличие спортивных школ (секций, клубов) |
Перечень |
нет |
нет |
2.3. |
Наличие спортивных площадок по месту жительства |
Перечень |
нет |
нет |
2.4. |
Наличие дошкольных образовательных учреждений |
Перечень
ДОУ |
нет |
нет |
2.5. |
Наличие досуговых учреждений |
Перечень |
нет |
нет |
2.6. |
Другие |
Перечень |
нет |
нет |
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика |
3.1. |
Число обучающихся, из них: |
человек |
351 |
|
3.1.1. |
сирот |
% |
- |
|
3.1.2. |
опекаемых |
% |
6 |
|
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
1 |
|
3.1.4. |
подвозится школьными автобусами |
человек |
- |
|
3.1.5. |
Обучающихся на дому |
человек |
- |
|
3.1.6. |
Обучающихся в форме экстерната |
человек |
- |
|
3.1.7. |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
- |
|
3.1.8. |
На школьном профилактическом учете |
человек |
3 |
|
3.1.9. |
На учете в группе риска |
человек |
3 |
|
3.1.10. |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
86 |
|
3.1.11 |
Многодетных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
26/27 |
|
3.1.12 |
Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
71/72 |
|
3.1.13. |
Неблагополучных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
1/2 |
|
3.1.14. По классам обучения |
|
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
3/68 |
|
|
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
3/79 |
|
|
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
5/105 |
|
|
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
4/99 |
|
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
15/351 |
|
3.2. По типу классов: |
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
- |
|
3.2.2. |
с углубленным изучением предмета |
Кол-во класса и наименование предмета |
- |
|
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
- |
|
|
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
- |
|
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
- |
|
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
|
|
3.4. Данные о национальном составе обучающихся |
заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся
4. Структура управления общеобразовательным учреждением |
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
30.08.2005г. |
|
4.2. |
попечительский совет |
Кем и когда утвержден |
|
|
4.2. |
общее собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
|
|
4.4. |
управляющий совет |
Кем и когда утвержден |
|
|
4.5. |
родительский комитет |
Кем и когда утвержден |
|
|
4.6. |
другие органы |
Кем и когда утвержден |
|
|
в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
5. Условия обучения, воспитания и труда |
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
5.1.1 |
Всего педагогических работников |
Человек |
|
|
5.1.2. |
в том числе учителей |
Человек |
|
|
5.1.3. |
Образовательный уровень педагогических работников: |
|
- высшее |
Человек |
|
|
|
- средне – специальное |
Человек |
|
|
|
неполное высшее |
Человек |
|
|
|
студенты Вузов |
Человек |
|
|
|
среднее общее |
Человек |
|
|
5.14. |
Квалификация педагогов: |
|
высшая квалификационная категория |
% |
|
|
|
первая квалификационная категория |
% |
|
|
|
вторая квалификационная категория |
% |
|
|
|
разряды 7-12 |
% |
|
|
5.1.3. |
Стаж работы по специальности: |
|
до 3-х лет |
% |
|
|
|
до 5-ти лет |
% |
|
|
|
5-10 лет |
Человек |
|
|
|
10-15 лет |
Человек |
|
|
|
15-20 лет |
Человек |
|
|
|
свыше 20 лет |
Человек |
|
|
5.1.4. |
Возрастной состав педагогических работников: |
|
до 25 лет |
% |
|
|
|
25-30 лет |
% |
|
|
|
30-35 лет |
% |
|
|
|
35-40 лет |
% |
|
|
|
40-45 лет |
% |
|
|
|
45-50 лет |
% |
|
|
|
50-55 лет |
% |
|
|
|
женщины свыше 55 лет |
Человек |
|
|
|
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
|
|
5.1.5. |
Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ |
Человек |
|
|
5.1.6. |
Отличник просвещения |
Человек |
|
|
5.1.7. |
Почетный работник общего образования РФ |
Человек |
|
|
5.1.8. |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
|
|
5.1.9. |
Являются победителями конкурсов: |
|
|
|
5.1.10 |
Лучших учителей РФ |
Человек |
|
|
5.1.11. |
Конкурса «Учитель года»: |
|
|
|
|
Муниципальный тур |
Человек |
|
|
|
Краевой тур |
Человек |
|
|
5.1.12. |
Награждены премиями: |
|
|
|
|
Главы администрации Краснодарского края |
|
|
|
|
Главы муниципального образования |
|
|
|
5.1.14. |
Использование ИКТ в образовательном процессе: |
|
|
|
5.1.15 |
прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ |
Кол-во |
|
|
5.1.16 |
владеют ИКТ |
Кол-во |
|
|
5.1.17 |
используют ИКТ в образовательном процессе |
Кол-во |
|
|
5.1.18 |
используют интерактивную доску в образовательном процессе |
Кол-во |
|
|
5.1.19. |
Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
|
|
5.1.14. |
Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
|
|
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство) |
5.2.1. |
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
|
|
5.2.2. |
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
|
|
5.2.3. |
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
да |
да |
5.2.4. |
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
да |
да |
5.2.5. |
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
да |
да |
5.2.6. |
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
5.2.7. |
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.10. |
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре |
Да/нет |
да |
да |
5.2.11. |
Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью
контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.12. |
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.13. |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.15. |
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.16. |
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
|
|
5.2.17. |
Число компьютеров всего, в том числе: |
Кол-во |
14 |
|
|
Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
|
|
5.2.18. |
Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
|
|
5.2.19. |
Количество мультимедийных проекторов |
Кол-во |
1 |
|
5.2.20. |
Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
351 |
|
5.2.21. |
Количество интерактивных досок |
Кол-во |
- |
|
5.2.22. |
Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
|
|
5.2.23. |
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера |
Да/нет |
да |
|
5.2.24. |
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
Да/нет |
|
|
5.2.25. |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.26. |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
да/нет |
нет |
нет |
5.2.27. |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.28. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.29. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.30. |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.31. |
Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся |
ед. |
нет |
нет |
5.3. Организация питания |
|
|
|
5.3.1. |
Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося |
|
|
|
|
- региональный бюджет |
Сумма |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
Сумма |
|
|
5.3.2. |
Размер родительской платы на питание обучающихся в день |
Сумма |
|
|
5.3.3. |
Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид |
|
|
|
|
- 7-10 лет |
|
|
|
|
- 11-17 лет |
|
|
|
5.3.4. |
Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
|
|
5.3.7. |
Всего питаются с родительской доплатой |
Человек |
|
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
|
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
|
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
|
|
5.3.8. |
Общий охват диетическим питанием |
Человек |
|
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
|
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
|
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
|
|
5.3.9. |
Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
|
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
|
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
|
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
|
|
5.3.10. |
Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
|
|
|
со 100% оплатой |
Человек |
|
|
|
с 50% оплатой |
Человек |
|
|
5.3.11. |
Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания |
Человек |
|
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
|
|
|
в 5-6 классах |
Человек |
|
|
5.3.12. |
Общий охват горячим питанием: |
Человек |
|
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
370 |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
|
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
|
|
6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
6.1. |
Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
6.2. |
Режим обучения (Годовой календарный план-график) |
|
|
|
6.2.1. |
продолжительность урока |
минут |
|
|
6.2.2. |
продолжительность учебной недели |
дней |
|
|
6.2.3. |
Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
|
|
6.2.4. |
Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
|
|
6.2.5. |
Расписание звонков (1-й и 2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
|
|
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
|
|
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
|
|
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание |
|
|
|
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения |
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
7.1.1. |
Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
|
|
- на оплату труда работников |
% |
90% |
|
|
- на материальные затраты |
% |
10% |
|
7.1.2. |
Установление долей ФОТ |
|
- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
59% |
|
|
- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала |
% |
34,2% |
|
|
- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
6,3% |
|
7.1.3. |
Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя. |
% |
25% |
|
7.1.4. |
Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
|
|
7.1.5. |
Стоимость педагогической услуги |
рублей |
2,53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.6. |
Бюджет ОУ на финансовый год, в том числе: |
|
5748,5 |
|
|
- Услуги связи |
тыс.рублей |
3,6 |
|
|
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
|
|
|
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
397,1 |
|
|
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
|
|
|
- Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
|
|
|
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
527,0 |
|
|
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
191,2 |
|
|
- Муниципальные целевые программы |
тыс.рублей |
2,8 |
|
7.1.7. |
Получение грантов, премий |
тыс.рублей |
|
|
7.1.8. |
Другие поступления |
тыс.рублей |
|
|
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
7.2.1. |
Перечень доходов |
тыс.рублей |
292,4 |
|
7.2.2. |
Перечень расходов |
|
292,6 |
|
2007 и 2008 финансовые годы
8. Результаты учебной деятельности |
8.1. |
Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.). |
% |
|
|
8.2. |
Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) |
% |
|
|
8.3. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы
- к среднему баллу по району
- к среднему баллу по краю |
% |
|
|
8.4. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы
- к среднему баллу по району
- к среднему баллу по краю |
|
|
|
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ |
% |
|
|
8.6. |
Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
|
|
8.7. |
Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ |
% |
|
|
8.4. |
Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
|
|
8.4.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
|
|
8.4.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
|
|
8.4.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
|
|
8.5. |
Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
|
|
8.5.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
|
|
8.5.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
|
|
8.5.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
|
|
8.6. |
Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
|
|
8.6.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
|
|
8.6.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
|
|
8.6.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
|
|
8.5. |
Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
|
|
Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики
9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда |
9.1. |
Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу |
% |
|
|
9.2. |
Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
|
|
9.3. |
Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
% |
|
|
10. Система дополнительного образования в школе |
10.1. |
Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
|
|
10.2. |
Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе |
Кол-во |
|
|
|
в ОУ |
Кол-во |
|
|
|
в системе культуры и спорта |
Кол-во |
|
|
10.3. |
Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) |
% |
|
|
11. Перечень платных дополнительных услуг |
11.1. |
Перечень платных дополнительных услуг |
|
|
|
12. Социальное партнерство ОУ |
12.1. |
Партнеры |
|
|
|
12.2. |
Направления сотрудничества |
|
|
|
II. Аналитическая часть
В своем кратком докладе остановлюсь на некоторых проблемах в жизнедеятельности нашего общеобразовательного учреждения, таких как подушевое финансирование; поставка оборудования в рамках ПНПО; результаты учебной деятельности; воспитательная работа; работа с родительским комитетом, управляющим советом.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа организована в 1992 году.
Двухэтажное кирпичное здание школы расположено в центре города. Площадь территории составляет 0.9 Га.
Летом 2008 года школа успешно прошла лицензирование.
В прошедшем 2007-2008 учебном году финансирование школы осуществлялось методом "нормативно-подушевого финсирования". Была разработана нормативно-правовая база, в том числе локальные акты школы, позволяющие в полной мере использовать финансовые возможности улучшения деятельности коолектива школы. Проведенные мероприятия (в том числе организационные) позволили нам добиться положительных результатов в этом вопросе.
Школа продолжала улучшать материально-техническое состояние, получала оборудование, классные кабинеты, программное обеспечение в рамках ПНПО.
Все это помогает успешно решать основную задачу - осуществление образовательной деятельности. Так срезы проведенные в IV четверти учебного года дали следующие результаты:
качество обучения -
обученность -
В новых условиях педагогический коллектив школы постепенно меняет стиль работы с родителями, родительским комитетом, управляющим Советом. Возникают новые формы взаимоотношений между педагогом и учеником, педагогом и родителем.
В последнее время на деятельность школы влияет экономическая составляющая. наряду с совершенствованием образовательного процесса администрация вынужденна решать проблемы иного характера, приходиться "ломать устоявшиеся стереотипы" в системе отношений "администрация-учитель". Но мы отчетливо понимаем, что в школе главный - ученик, что любые эксперименты, поиски должны быть направлены на главную задачу
школы - обеспечение качественного учебно-образовательного процесса. |