Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


Начальная общеобразовательная школа №39


город Белореченск

Публичные отчеты

Критерии и показатели оценки эффективности деятельности

 

Самообследование за 2020 год

Отчет о результатах деятельности

Отчет об исполнении муницип. задания

 

Публичный доклад общеобразоватлельного учреждения Краснодарского края

Начальной общеобразовательной школы №39

в 2009-2010 учебном году

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение на 2007-2008 учебный год

Значение на 2008-2009 учебный год

1. Общая характеристика образовательного учреждения

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №39

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

муниципальное

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

городское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты (дата,№)

 

29.07.2008г.
Рег.№533/02.01-М

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты (дата,№)

 

25.11.2004г.
Рег.№1300

1.6.

Адрес ОУ

Индекс,муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

Индекс 352630,

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

http://belschool39.kuban.ru/

1.8.

Электронная почта

Наименование

School39@bel.kubannet.ru

 

I.Констатирующая часть.

В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

нет

нет

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

нет

нет

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

нет

нет

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень
ДОУ

нет

нет

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

нет

нет

2.6.

Другие

Перечень

нет

нет

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

351

 

3.1.1.

сирот

%

-

 

3.1.2.

опекаемых

%

6

 

3.1.3.

детей-инвалидов

%

1

 

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

-

 

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

-

 

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

-

 

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

-

 

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

3

 

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

3

 

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

86

 

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

26/27

 

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

71/72

 

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

1/2

 

3.1.14. По классам обучения

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/68

 

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/79

 

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

5/105

 

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/99

 

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

15/351

 

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

-

 

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

-

 

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

-

 

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

-

 

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

-

 

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

 

 

3.4. Данные о национальном составе обучающихся

заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

4. Структура управления общеобразовательным учреждением

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

30.08.2005г.

 

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

 

 

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

 

 

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

 

 

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

 

 

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

 

 

в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

 

 

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

 

 

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

Человек

 

 

 

- средне – специальное

Человек

 

 

 

неполное высшее

Человек

 

 

 

студенты Вузов

Человек

 

 

 

среднее общее

Человек

 

 

5.14.

Квалификация педагогов:

 

высшая квалификационная категория

%

 

 

 

первая квалификационная категория

%

 

 

 

вторая квалификационная категория

%

 

 

 

разряды 7-12

%

 

 

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

до 3-х лет

%

 

 

 

до 5-ти лет

%

 

 

 

5-10 лет

Человек

 

 

 

10-15 лет

Человек

 

 

 

15-20 лет

Человек

 

 

 

свыше 20 лет

Человек

 

 

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

до 25 лет

%

 

 

 

25-30 лет

%

 

 

 

30-35 лет

%

 

 

 

35-40 лет

%

 

 

 

40-45 лет

%

 

 

 

45-50 лет

%

 

 

 

50-55 лет

%

 

 

 

женщины свыше 55 лет

Человек

 

 

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

 

 

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

 

 

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

 

 

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

 

 

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

 

 

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

 

 

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

 

 

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

 

 

 

Муниципальный тур

Человек

 

 

 

Краевой тур

Человек

 

 

5.1.12.

Награждены премиями:

 

 

 

 

Главы администрации Краснодарского края

 

 

 

 

Главы муниципального образования

 

 

 

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

 

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

 

 

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

 

 

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

 

 

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

 

 

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

 

 

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

 

 

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

 

 

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

 

 

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

да

да

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

да

да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

да

да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

нет

нет

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

да

да

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

нет

нет

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

да

да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

 

 

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

14

 

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

 

 

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

 

 

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

1

 

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

351

 

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

-

 

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

 

 

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

да

 

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

 

 

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

нет

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

нет

нет

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

нет

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

нет

нет

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

нет

нет

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

да

да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

нет

нет

5.3. Организация питания

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

 

 

 

 

- региональный бюджет

Сумма

 

 

 

- муниципальный бюджет

Сумма

 

 

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

 

 

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

 

 

 

- 7-10 лет

 

 

 

 

- 11-17 лет

 

 

 

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

 

 

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-9 классах

Человек

 

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-9 классах

Человек

 

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-9 классах

Человек

 

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

 

 

 

со 100% оплатой

Человек

 

 

 

с 50% оплатой

Человек

 

 

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-6 классах

Человек

 

 

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

370

 

 

в 5-9 классах

Человек

 

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

 

 

6.2.1.

продолжительность урока

минут

 

 

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

 

 

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

 

 

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

 

 

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

 

 

 

зимние

Дата начало/дата окончание

 

 

 

весенние

Дата начало/дата окончание

 

 

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

 

 

 

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

90%

 

 

- на материальные затраты

%

10%

 

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

59%

 

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

34,2%

 

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

6,3%

 

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

25%

 

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

 

 

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

2,53

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на финансовый год,  в том числе:

 

5748,5

 

 

- Услуги связи

тыс.рублей

3,6

 

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

 

 

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

397,1

 

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

 

 

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

 

 

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

527,0

 

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

191,2

 

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

2,8

 

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

 

 

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

 

 

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

292,4

 

7.2.2.

Перечень расходов

 

292,6

 

2007 и 2008 финансовые годы

8. Результаты учебной деятельности

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

 

 

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

 

 

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы
-  к среднему баллу по району
- к среднему баллу по краю 

 

%

 

 

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы
-  к среднему баллу по району
- к среднему баллу по краю

 

 

 

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

 

 

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

 

 

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

 

 

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

 

 

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

 

 

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

 

 

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

 

 

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

 

 

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

 

 

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

 

 

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

 

 

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

 

 

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

 

 

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

 

 

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

 

 

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

 

 

Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

 

 

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

 

 

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

 

 

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

 

 

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

 

 

 

в ОУ

Кол-во

 

 

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

 

 

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

 

 

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

 

 

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

 

 

 

12.2.

Направления сотрудничества

 

 

 

II. Аналитическая часть

 

В своем кратком докладе остановлюсь на некоторых проблемах в жизнедеятельности нашего общеобразовательного учреждения, таких как подушевое финансирование; поставка оборудования в рамках ПНПО; результаты учебной деятельности; воспитательная работа; работа с родительским комитетом, управляющим советом.

Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа организована в 1992 году.

Двухэтажное кирпичное здание школы расположено в центре города. Площадь территории составляет 0.9 Га.

Летом 2008 года школа успешно прошла лицензирование.

В прошедшем 2007-2008 учебном году финансирование школы осуществлялось методом "нормативно-подушевого финсирования". Была разработана нормативно-правовая база, в том числе локальные акты школы, позволяющие в полной мере использовать финансовые возможности улучшения деятельности коолектива школы. Проведенные мероприятия (в том числе организационные) позволили нам добиться положительных результатов в этом вопросе.

Школа продолжала улучшать материально-техническое состояние, получала оборудование, классные кабинеты, программное обеспечение в рамках ПНПО.

Все это помогает успешно решать основную задачу - осуществление образовательной деятельности. Так срезы проведенные в IV четверти учебного года дали следующие результаты:

качество обучения -

обученность -

В новых условиях педагогический коллектив школы постепенно меняет стиль работы с родителями, родительским комитетом, управляющим Советом. Возникают новые формы взаимоотношений между педагогом и учеником, педагогом и родителем.

В последнее время на деятельность школы влияет экономическая составляющая. наряду с совершенствованием образовательного процесса администрация вынужденна решать проблемы иного характера, приходиться "ломать устоявшиеся стереотипы" в системе отношений "администрация-учитель". Но мы отчетливо понимаем, что в школе главный - ученик, что любые эксперименты, поиски должны быть направлены на главную задачу школы - обеспечение качественного учебно-образовательного процесса.

  • Highslide JS
    Свидетельство о государственной аккредитации.